Уважаемая Татьяна, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону - 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону - 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
цитата АнастасияЧто я могу сказать о клинике Юнидент… Тем более, учитывая тот факт, что я страшным образом боюсь стоматологов и всё, что с ними связано… Невероятнейшая благодарность команде Юнидент! Меньше бояться я не стала, но они мне помогли пережить все моменты, связанные с посещением клиники. Феерс Анастасия Сергеевна, ортодонт, с которым я провела год своей жизни и моя улыбка больше не является для меня поводом для расстройства. Ни один вопрос не остался без ответа, ни одного глупого или ненужного совета и ориентация на здоровье зубов, на логичность действий. Не буду врать, что я буду скучать по брекетам, это точно вряд ли, но вот по самым веселым посещениям в компании Анастасии Сергеевны точноWell Врач, который знает, что нужно и объяснит почему, не навязывая лишнего.
Геворкян Оскар Владимирович. Если волею судеб, до вас дойдет этот отзыв, то мои миллионы извинений за наши процедуры удаления зубов мудрости! И еще парочку…и вот еще, пожалуй! Хирург с невероятнейшим терпением, тактичностью и просто я не знаю правильного прилагательного, которое как можно точнее опишет этого врача! Надеюсь, что я вам не снюсь в кошмарах. Если уж вы меня могли успокоить и пояснить, что всё-таки при всей моей панике нам необходимо сделать те или иные процедуры, то я больше чем уверена, что лучше врача просто не бывает в этом городе!
Вспомнить всех врачей поименно я не могу, так как разовые процедуры и мероприятия в моей памяти только оставили хорошие впечатления об оных.
Претензий к докторам нет. Уровень профессионализма достойный. Но вот порой администраторы клиник расстраивали. По правде сказать, пишу этот отзыв после очередного случая, который оставил осадочек. Но ложечки при мне и мнение о команде Юнидент-Маяковская и отделения в Бобровом переулке высочайшее. А это мелочи, которым не стоит придавать значения, тем болеее, когда всем остался доволен Well Очень рада, что когда-то выбрала эту клинику.
Рады, что вам понравилось посещение нашей клиники. Спасибо за рекомендации!
Геворкян Оскар Владимирович. Если волею судеб, до вас дойдет этот отзыв, то мои миллионы извинений за наши процедуры удаления зубов мудрости! И еще парочку…и вот еще, пожалуй! Хирург с невероятнейшим терпением, тактичностью и просто я не знаю правильного прилагательного, которое как можно точнее опишет этого врача! Надеюсь, что я вам не снюсь в кошмарах. Если уж вы меня могли успокоить и пояснить, что всё-таки при всей моей панике нам необходимо сделать те или иные процедуры, то я больше чем уверена, что лучше врача просто не бывает в этом городе!
Вспомнить всех врачей поименно я не могу, так как разовые процедуры и мероприятия в моей памяти только оставили хорошие впечатления об оных.
Претензий к докторам нет. Уровень профессионализма достойный. Но вот порой администраторы клиник расстраивали. По правде сказать, пишу этот отзыв после очередного случая, который оставил осадочек. Но ложечки при мне и мнение о команде Юнидент-Маяковская и отделения в Бобровом переулке высочайшее. А это мелочи, которым не стоит придавать значения, тем болеее, когда всем остался доволен Очень рада, что когда-то выбрала эту клинику.
цитата ЛикаНачиталась отзывов - чуть было не испугалась:-). Хотя и сама и вся семья лечиться в Юниденте уже, наверное, больше года. Негатива нет! Позитив есть! Имею мед.образование, правда не стомат. Могу сказать, что все в Юниденте в порядке: лицензии, квалификация врачей, профессионализм персонала, качество предстерилизационной обработки и стерилизации (извините за медицинский "жаргон"). Уж точно СПИДом и гепатитом вы в юниденте не заразитесь. Не знаю про все клиники (хожу в юнидент на Ташкентской), но думаю, что раз одна сеть, значит во всех филиалах подход одинаковый. А пациентам-дилетантам советую больше доверять врачу и меньше сидеть в интернете. Начитавшись околомедицинских рекомендаций по лечению ваших зубов, вам кажется, что вы можете дискутировать с доктором... Всем здоровья!
Рады, что вам понравилось посещение нашей клиники. Спасибо за рекомендации!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
клиниках работают непрофессионалы, которые «разводят» на деньги, клиника не дорожит своей репутацией и
тем более своими пациентами. При этом мне сам Президент компании через
службу безопасности дал добро на
опубликование негативных отзывов о
его клинике в Интернете.
Была в 3-х отделениях: Новогиреево, Выхино и
Чистые пруды. Обслуживалась по ДМС.
В Новогиреево вскрыли зуб, а потом сказали,
что, чтобы его запломбировать надо
заплатить деньги, т. к. это не страховой
случай.
В клинике на Выхино предложили вместо
вскрытого зуба поставить керамическую
вкладку стоимостью что то около 20 000,0
руб. После чего я обращалась к другим
врачам других клиник, они все в один
голос посмеялись над вкладкой и таким
разводом и направили меня к терапевту
на пломбировку зуба. В итоге обратилась
в Люберецкую городскую поликлинику,
где мне вместо вкладки поставили пломбу
за 800,0 руб. (!), которая держится по сей
день.
Также в клинике на Выхино поставили неправильный
диагноз, хотели удалить зуб и сразу же
предлагают имплантологию. При этом
такой диагноз подтвердил и главный
врач этой клиники (!).
В клинике на Тургеневской зуб то вылечили
тот, который хотели удалить на Выхино,
но, видно, чтобы меня совсем добить
окончательно, не нашли мой планшет
IPAD, который я оставила на стойке на ресепшен (!).
После проведения долгого служебного
расследования, сказали, вроде того, что
сама виновата, т. к. доказать невозможно
из за отсутствия (!) камер на ресепшен.
При этом никто извинений не приносил за
это время. Служба контроля качества безыменная, с ней
связаться невозможно по телефону, связь
только по электронной почте. Руководство
разговаривать с пациентами в лице
президента клиники тоже разговаривать
с пациентами не хочет.
В общем, если Вам не достает экстрима или
дополнительного стресса в жизни, то
добро пожаловать в клинику Юнидент.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Людмила, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!