Местоположение пользователя: Россия, Москва
Нам пообещали, что будет детский хирург, что все будет быстро и безболезненно. В результате мы прождали час! Сделали снимок, дочке вкололи анестезию (перенесла вполне нормально, даже не заплакала), а потом.... началась ЖЕСТЬ!!!!! Ребенку удаляли зуб минут 15. В результате не удалили(((. Я спросила, что делать дальше, ответ был -НЕ ЗНАЕМ!! Мы ничем помочь не можем!!!!. Я в шоке, у дочки истерика. Попросила отдать снимки, чтоб обратиться в другую больницу, они попросили за них ЗАПЛАТИТЬ!!!!! Я , естественно, ничего платить не стала. Вызвали скорую, нас увезли в больницу. Там удалили зуб за две минуты. Врач в платной клинике вышел только тогда, когда приехала скорая. Даже на нас не посмотрел!!!! Оказалось, что обещанного детского хирурга не было, зуб нам пытался удалить заведующий этой клинике. Блин.. Если такой заведующий, какой тогда персонал????!!!! Не смог удалить МОЛОЧНЫЙ ЗУБ!!!
Результат -ребенок измучан, я на новопассите.
Местоположение пользователя: Россия, Нижневартовск
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Делайте выводы дорогие родители: если дорого и красиво, не значит что будет хорошо!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В итоге (в другом месте) коронку мне сняли без повреждения имплантата. Проблема была в том, что специалист Юнидента при первичном обращении, при фиксации коронки наложил большее количество цемента, чем требовалось и цемент вылез далеко за пределы, что вызвало гнойное воспаление, со всеми вытекающими. Сейчас мне заменили коронку, сохранив имплантат, но сделала я это в другом месте у другого врача. Стоит уже 9 месяцев.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Из поликлиники на Велозаводской отправили на Чистые Пруды на КТ, хотя все было ясно уже из снимка. Считаю, что это был чистый развод на деньги, ну ладно. На Велозаводской хотя бы по-человечески разговаривали.
А на Чистых Прудах челюстно-лицевой хирург ни до челюсти, ни до лица ни разу не дотронулся, в рот (в буквальном смысле) не заглянул, зато прочел большую лекцию об отсутствии компетенции у других врачей (да здравствует врачебная этика), и о том, как у меня все плохо, и как он — волшебник — все вылечит. Надо только сделать КТ и все разрешится. Основная цель у него была, как я понимаю, — убедить клиента в дорогостоящем КТ, а больше ничего в его планы не входило.
И бог бы с ним, с его манерой общения, и с деньгами, потраченными на снимок, если бы мне хотя бы предложили какую-нибудь помощь. Или наоборот — если врач не может ничего предложить в профессиональном плане, то хотя бы научился общаться с пациентами: словом, говорят, тоже можно, если не вылечить, то облегчить страдания. Нормально там отработали только менеджеры, за что я им после хамовитого поведения врача была благодарна.
А фамилия врача — Коробков, имени не знаю, не представился. Предлагаю руководству Юнидента записать его на курсы этики и психологии общения. В профессиональном смысле он себя никак не проявил, поэтому тут комментариев нет.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Прочитав этот отзыв, не могу остаться равнодушной. Возмущена до предела! Более двух лет хожу в эту клинику. Очень сложная и запущенная ситуация с зубами (в основном результат не правильного лечения в прошлом). От клиники только положительные впечатления. Внимательные и отзывчивые врачи. Врачи оставляют свои личные номера телефона, чтобы в экстренных случаях помочь. На звонки всегда отвечают, и в свой выходной, и поздно вечером. Без внимания не оставят. Всегда входят в положение пациента. Елена, с чего Вы взяли, что из снимка все ясно? Вы врач? Хирургу необходимо посмотреть КТ, для того чтобы составить грамотный план лечения. По моемому это само собой разумеющийся факт. Было бы очень странно, если бы он назначил Вам лечение «дотронувшись до лица» и «заглянув в рот». По поводу «лекции» об отсутствии компетенции у других врачей, Коробков совершенно прав, сама на горьком опыте убедилась. Имеет полное право так говорить, каждый день с этим сталкивается. Если Илья Владимирович сказал, что у Вас все плохо, значит так и есть. Он не будет говорить то, что хочет услышать пациент. Называет вещи своими имена, как есть на самом деле. Хотите Вы этого или нет.Вы совершенно правильно заметили, назвав его волшебником. Так и есть. Сложнейшие операции проходят безболезненно и без каких-либо последствий. Никогда не думала, что поход к стоматологу может быть приятным. Профессионал своего дела. Коробков И.В. ВРАЧ ОТ БОГА.КТ, кажется, стоит около пяти тысяч. Поверьте, эта не та сумма, из-за которой врачи будут тратить свое время, убеждая Вас, а тем более «разводить». Для клиники этого уровня - это не деньги. Что значит «ничего не предложил в профессиональном плане»? Вы же сами написали, что после того как Вы сделаете КТ все вылечит. Если у Вас не хватает денежных средств, чтобы лечится у высококвалифицированных специалистов, не надо поливать их грязью. Тем более профессионалов такого уровня и так не много.Повторюсь еще раз Коробков - челюстно-лицевой хирург, а если Вы хотите чтобы Вас лечили «словом», обратитесь к психологу. Из всего, что Вы написали я так и не поняла в чем заключалось «хамовитое» поведение врача?
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Елена, пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Ирина, не собираюсь вступать в дискуссию, читайте внимательно и пишите свои отзывы, а не комментируйте другие.
У моей истории еще есть продолжение, подтверждающее все, что написано выше, но не хочется уже тратить свое время на описания.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день! Согласна с отзывом о Коробкове. Не буду вдаваться в подробности, но данный "волшебный" доктор довёл меня до локальной операции, экстренно реанимировали. Спасибо большое докторам из Пироговская спасли жизнь. В отношении никакого интереса к поциенту тоже согласна, хамское ровнодушное и непрофессиональное отношение , подход с издевочкой. Испортил впечатление о клиники, теперь недоверию стоматологам и боюсь.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Нам пообещали, что будет детский хирург, что все будет быстро и безболезненно. В результате мы прождали час! Сделали снимок, дочке вкололи анестезию (перенесла вполне нормально, даже не заплакала), а потом.... началась ЖЕСТЬ!!!!! Ребенку удаляли зуб минут 15. В результате не удалили(((. Я спросила, что делать дальше, ответ был -НЕ ЗНАЕМ!! Мы ничем помочь не можем!!!!. Я в шоке, у дочки истерика. Попросила отдать снимки, чтоб обратиться в другую больницу, они попросили за них ЗАПЛАТИТЬ!!!!! Я , естественно, ничего платить не стала. Вызвали скорую, нас увезли в больницу. Там удалили зуб за две минуты. Врач в платной клинике вышел только тогда, когда приехала скорая. Даже на нас не посмотрел!!!! Оказалось, что обещанного детского хирурга не было, зуб нам пытался удалить заведующий этой клинике. Блин.. Если такой заведующий, какой тогда персонал????!!!! Не смог удалить МОЛОЧНЫЙ ЗУБ!!!
Результат -ребенок измучан, я на новопассите.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!