Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Людмила, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: США, Вашингтон
Местоположение пользователя: США, Вашингтон
Местоположение пользователя: США, Вашингтон
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Я не хочу за него платить. При попытке выяснить телефон отделения клиники, бросают трубку.
Почему я не могу напрямую позвонить в отделение клиники, которое меня интересует и записаться к конкретному врачу?
Зачем это нужно делать через администратора колл-центра?
Однажды я уже записывалась через колл - центр, в результате- привезла взволнованного ребенка на лечение, а врач как оказалось в это день не принимал и лечение мы не получили, только ребенок зря перенервничал. Зато потом мне еще администратор эта из колл-центра звонками своими доставала, как мне понравилось и хочу ли я сама в Юниденте обслуживаться.
НЕ ХОЧУ!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Наталья, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Про прием лучше промолчу — его не было, т.к. я опоздал на 15 минут и еще 15 минут заполнял всякие бумаги, после чего меня отправили домой.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Светлана, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обстановка в клинике уютная, современное оборудование. Ожидание приема тоже достаточно комфортное - удобные диваны и ТВ.
Мое лечение было в три посещения и все приемы были по времени, никогда не приходилось ждать очередь или врача.
Еще раз большое спасибо персоналу за качественную работу и хороший сервис. С наступающим Вас Новым Годом!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Да, и кстати! Уверения администрации Юнидента о "решении вашей проблемы" это все пустое!!! Все правы! Мне пришел ответ-ваше состояние на момент осмотра(3день) прекрасное! Ничего не болит и лечение проведено правильно!!! А состояние было такое- 37,6; раздутое лицо; дикая боль где ввинчены винты и такая же боль на верхнем небе, где теперь были дырки и куда ортодонт не смогла таки прикрепить кнопочки! Вот так-написанному верить, а ты детка-иди гуляй! Обидно-больно-жалко себя безумно. Прошло 10 дней, состояние мое мало чем изменилось(((
Местоположение пользователя: Россия, Москва На протяжении долгих лет, наша компания успешно осуществляет свою деятельность в области охраны здоровья граждан. Наша политика предлагает строгое следование медицинским показаниям, тщательную и добросовестную диагностику и качественное лечение. Решение любой стоматологической проблемы осуществляется с индивидуальным подходом к каждому пациенту, о чем свидетельствует широкий круг лиц, пользующихся услугами нашей клиники. Информирую Вас о том, что неподтвержденные сведения, которые Вы размещаете на сайте, могут навредить деловой репутации клиники. Гражданско-правовая защита деловой репутации регулируется статьёй 152 Гражданского кодекса РФ. В случае, если размещение подобной информации не будет прекращено, мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты своих интересов.С уважением, администрация клиники.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Ведущий специалист клиники Юнидент! Вы угрожаете мне иском за якобы клевету. Вы видимо не осведомлены о ходе моего лечения в клинике Юнидент. Ваши специалисты признали что лечение было проведено неправильно, в связи с чем винты были выкручены тем же хирургом, а брекет система снята, потому что другой специалист ортодонт подтвердила что в моей ситуации нужна другая аппаратура. И еще у меня есть подтверждение о моем состоянии после всех ваших манипуляций-осмотр в институте стоматологии, отек лица и что винты вкручены неправильно-слишком низко и в слизистую и они уже через 7 суток почти вросли. Так что я вообще не понимаю каким судебным разбирательством вы мне угрожаете??? Это я должна идти в прокуратуру с иском о неправильном лечении, после которого до сих пор (а прошел уже месяц) у меня сохраняется частичное онемение нижней губы, потому как при ввинчивании винтов хирург попал в нерв и когда это пройдет вообще непонятно. Вы как минимум должны извиниться передо мною за всех ваших чудо специалистов, а не угрожать!