Спросила, а что, если бы у меня его с собой не было? И вообще-то администрация клиники в курсе, что на рецепшн запрашивают информацию, которую не каждый сотрудник правоохранительных органов может получить? Если паспорта с собой нет - то что, отказ в медобслуживании? Администрация клиники в курсе вообще, что иметь паспорт при себе по закону гражданин РФ не обязан? Обоснование таких абсурдных требований в чем?
А почему бы и сумку через металлодетектор не осматривать? это модно сейчас, тотальный контроль...
Зубки пришли полечить, велкам!
А к врачам претензий нет, благополучно уже год обслуживаюсь.
Хотелось бы выявить взаимосвязь обращений по страховке с отрицательными отзывами. Впечатление именно такое, что за деньги - хорошее отношение, по страховке - халтура. Пожалуйста, указывайте, по страховке или за деньги обращались!
Сам я пришёл по страховке. Маяковская. Врач - Кожевин. В списке специалистов на сайте зуб.ру его не нашёл. Видимо, очередной стажёр.
Приёмная на троечку: первый раз надо прочитать договор на несколько страниц с общим смыслом "согласен на лечение". Врач даже не здоровается. Молча что-то делает у меня во рту, затем отходит. Выдержав паузу спрашиваю: "Всё?".
Неохотно показывают видом: "А что, непонятно?".
В тот же день выясняется: кариес запломбирован лишь частично, на четверть. Репутация клиники испорчена. Будем говорить со страховой компанией (Альфа-страхование).
Хочется спросить: "-А сами Вы хорошие специалисты в своей области деятельности? Может с Вами тоже страшно иметь дело?"
Я читала все отзовы и хочу сказать от себя, после лечения в клинике м.Сокол: - Огромное спасибо докторам за золотые руки и сердце Марининой В.А., Шульгину Р.В., Савинову Д.В. и их ассистенткам отдельное большое спасибо.
ночью когда никакие обезболивающие не помогли
пришлось ехать спиливать мешающийся кусочек пломбы
я думаю что врачам этой клиники страховочные пациенты безразличны и они стараются от них избавится любыми методами и не думаю что какие либо отзывы их убедят изменить свой подход к клиентам
для всех людей работа это в первую очередь деньги
но.
в данном случае это вверх не профессионализма
безразличия и как следствие новых и новых обращений за помощью к стоматологам!
Позавчера пришла в клинику на Соколе по страховке,подошла на ресепшен, там сидели 2 милые девушки, вежливо попросили паспорт и сказали,что принять меня смогут в пятницу.Я была немного ошарашена,сказала девушке администратору,что у меня острая боль, а меня не хотят принимать.У девушки даже чувства сострадания на лице не появилось, когда я переспросила, может врач сможет меня принять мне действительно не хорошо, с каменным лицом сказала, что с острой болью у нас принимают на таганке, езжайте туда.В таком шоке я не прибывала давно, даже дар речи пропал и ни секунды не хотелось там находится.Сегодня зашла почитать отзывы об этой клинике и понимаю, что бог отвел, у меня еще не так плохо, как могло бы быть.Спасибо всем за ваши честные отзывы.После такого даже не собираюсь обращатся в эту кампанию!!!