Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
13.12.14, после обращения к этому чудо-хирургу, меня успокаивала вся клиника (вместе с присутствующими клиентами, за что им человеческое СПАСИБО).
Проблема была в 5м зубе справа снизу, который стал разрушаться изнутри, и сильно "ныть". В клинику я обращаюсь раз в полгода, и полгода назад мне никто не сказал, что зуб надо лечить. Сегодня вдруг обнаружилось, что разрушение уже выше 50 проц, а значит не страховой случай, а значит, живые деньги. На мой вопрос, а что же вы молчали, мне был дан ответ: ну так написано же было где-то там полгода назад, что кариес... Что ж, Вы, голубушка, ЗАПУСТИЛИ зубки-то, а? теперь платите 6 тр. из своего кармана за свою же расторопность!!! Разборки этого вопроса я оставила своему работодателю. Он там быстро шорох наведёт
Когда у Вас разболелся зуб, первое, на что Вы рассчитываете, это анестезия. Когда на протяжении 40 минут врач не может вколоть анестезию так, чтобы клиент перестал жаловаться на боль в зубе, и не взирая на болевые судороги клиента, проводить операцию (сверление зуба и удаление нерва) по-живому, это, как минимум, не гуманно. Многие практиканты даже выбежали посмотреть - а как это, когда абсолютно спокойному и доброжелательному клиенту вдруг стало жутко больно и отчего же он рыдает на стоматологическом кресле. После того, как через 40 минут никакие "околозубные" уколы не помогли (онемела десна, язык, соседние зубы, но Не больной зуб), Врач приняла уверенное проф.решение ЗАСУНУТЬ ШПРИЦ с обезболивающим в сам зуб - в ОЧАГ воспалительного процесса, чтобы попасть наверняка. И была тут же послана. На что ответила: "Вы на меня не сердитесь, Вы же у меня не первая". Я, трясясь от страха и боли, как контуженная, выскочила из кабинета и побежала на ресепшен искать спасения и правды. Там меня - с просверленной открытой дыркой в больном зубе - отправили куда-нибудь в любое другое место, потому что у них не было свободных врачей. Я спросила, а где в других офисах зуб.ру сейчас есть врачи. Меня отправили САМОЙ ЗВОНИТЬ на горячую линию....После рыданий, криков, небольшой истерики и угроз на двух ресепшн, меня услышали и отдали в руки Юли Пинчук, которая чуть ли не за 10 минут привела всё в порядок, при этом в процессе мне не было ни больно, ни страшно, а под конец сеанса я, улыбаясь, покинула стены больницы. Юля - волшебница. Самое забавное, что с А.В. они работают в одном кабинете. Вместо того, чтобы извиниться или хотя бы поинтересоваться, чем всё завершилось, А.В., увидев, что я у Юли, тихо убежала с вещами из офиса под предлогом конца рабочего дня.
Дорогие учредители, у Вас работают такие чудесные врачи. Берегите их и не позволяйте никому, типа А.В., портить вашу славную репутацию. Оставлять таких "профессионалов" на их должности и прикреплять к ним практикантов - это ОПАСНО для здоровья клиентов и самой А.В.!
Местоположение пользователя: Россия, Москва В последней строке Вы угрожаете?
Просматривая свои чеки, я обнаружила, что Симонова ВВ лечила один и тот же зуб от кариеса дважды с разницей в несколько дней!!
Побывав на консульнации у другого врача уже после моих посещений клиники ЗУБ ру на маяковской, мне сказали, что нужно переделывать зубы, которые "вылечила" мне Симонова.Я очень сильно жалею, что доверилась этому "врачу".
Очень внимательный, отзывчивый, приятный и настоящий профессионал своего дела!!! Очень сильно боялась стоматологов, самое главное поверить в своего врача - он самый лучший, стоматолог от бога. Спасибо вашей клинике за такого врача!
Елена Дорошенко.
Местоположение пользователя: Россия, Волгоград
Местоположение пользователя: Россия, Москва конечно, для пациента женщины (судя по имени Анна) очень важно, что лечащий врач "красивая и приветливая женщина". Я понимаю бы еще мужик написал, еще как то бы прокатило! Заказные письма у этой Симоновой! прекратите спамить!