Яна: текучка кадров, к сожалению, связана с начальством. Это большая беда и проблема в Медикоре. Но основной состав,хочу заметить, очень опытный и квалифицированный не меняется уже много лет.
Клиника существует больше 20 лет и цены не меняются достаточно давно. Качество работы на высоком уровне. Могу сказать, что медицина это не завод, все индивидуально и у всех, поверьте, У ВСЕХ врачей бывают ошибки!
Клиника держится только на персонале, их трудолюбии. О комфорте работы и трудовом законодательстве даже не буду говорить. Тут все только для пациентов.
3 раза лечил здесь зуб - реставрация скола.
Первый раз в 2006 отреставрировал скол, но к 2009 году образовалась небольшая темная полоса на зубе на месте стыка материала с зубом, поэтому пошел второй раз и после "шлефовки" полосы врачом (о чем в поликлинике не сделали ни одной записи) материал отпал от зуба через 2 недели. Тут же пришел в третий раз - меня конечно же отшили по поводу гарантий так как (я писал выше) небыло записей о проделанной работе. Заплатил и в третий раз, все сделали, уверили что гарантия теперь есть, срок один год, при этом сказали что у меня бруксизм и предложили подумать о ночной капе. Через два месяца материал опять отпал от зуба, по телефону мне опять отказали в гарантии теперь уже по причине того что я не сделал капу (странно, так как до этого меня уверяли в годовой гарантии и ни о каких условиях речи небыло). Все причины отказа в гарантии администратор объяснить не смог и сослался на врача, пообещав что он (врач) мне перезвонит. Врач со мной так и не связался. Четвертый раз делать один и тот же зуб у них и опять платить им я не собирался, поэтому ушел в другую клинику.
Местоположение пользователя: Россия, undefined