Местоположение пользователя: Россия, Москва
Очень непрофессиональная административная работа в клинике на автозаводской. Практически каждый прием задерживают на 30-40 минут, при этом никто не звонит и не предупреждает о переносе времени. Каждый раз прошу :"позвоните, скажите, чтобы я не спешила." Новый прием и снова всё по-старому. Из-за этого планирую отказаться от услуг клиники, хотя врач очень нравится. Но терять часы своего времени в ожидании - непозволительная роскошь для меня
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: 8(495)6750000)
17.03.2015 15:52
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Людмила, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Людмила, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: США, Вашингтон
У вас очень хороший и доступный центр! От меня лично передайте, пожалуйста, огромное спасибо терапевту Гавришовой. С ее помощью мне не удалили (как два других центра в Москве мне порекомендовали), а предложили спасти зуб и сделали это самым лучшим образом! Это еще один дополнительный плюс в копилку всех достоинств вашей стоматологии. Вы замечательные! А у доктора Гавришовой просто золотые руки. Все проблемы с зубами решены у меня именно при помощи этих рук. Они лечат так, что если я и чувствую боль, то она настолько быстро проходит, что я даже не успеваю понять, была она или мне показалось. Побольше бы таких докторов, как Вы!
Местоположение пользователя: США, Вашингтон
Я изучала форумы и отзывы, консультировалась с врачами из нескольких клиник. Остановила выбор на Юниденте, решающую роль в этом сыграла близость к моему дому (я живу на Щелковской) и в целом приятное впечатление от общения с администраторами этой стоматологии. Далее мне довелось попасть на прием и лечиться у терапевта М.А.Фомитовой. На сегодняшний день все залечено, и я хочу искренне поблагодарить своего врача за отлично выполненную работу. Я считаю, что в стоматологию нужно идти по призванию, и это как раз такой случай. Кроме того, что у специалиста есть знания и опыт, есть еще и умение правильно настроить, успокоить, если нужно, придать уверенности пациенту. М.А. Фомитова оказалась очень тактичным, вежливым человеком и прекрасным профессионалом. Я хочу пожелать успехов ей лично и всей клинике тоже! Лечиться у вас оказалось даже приятно, хотя на самом деле у меня всегда до этого был жуткий страх перед зубными врачами. А теперь в это даже не верится.
Местоположение пользователя: США, Вашингтон
Делал протезирование у ортопеда Е.А. Пятницкого. Прошло полгода с того момента, и я могу дать объективную оценку лечению. Врач и клиника мне понравились. Все на хорошем уровне, замечаний к качеству работы не осталось. Во время лечения у меня не возникало ощущения, словно в клинике вращается поток пациентов, и докторам все равно, у кого и что болит. Нет. Тут все по-другому. Отношение ко мне было очень внимательным и отзывчивым. За это спасибо. Я выбирал между металлокерамическими и циркониевыми коронками и смог позволить себе металлокерамику. Материалы и аппаратура здесь, насколько я могу судить, самые современные. И еще важный момент. Когда у меня было готово протезирование только с одной стороны и я ждал, когда будет готова челюсть для имплантации, у меня случайно сломался мост. Доктор без лишних вопросов заменил этот мост, не потребовав никаких дополнительных оплат. Мне это очень понравилось.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пломбировала зуб в стоматологии Юнидент на ст.м.Менделеевская. Безумно боялась, незнакомый врач - это как лотерея, заранее не угадать, к кому попадешь! Поэтому, считаю своим долгом сообщить людям, что можно смело записываться на прием к доктору Яшанову Дмитрию М., не пожалеете! Даже в конце рабочего дня доброжелательный, вежливый, прекрасное отношение и работа ( ни капли боли). Делала по страховке. Кстати и от самой клиники впечатления положительные: чистенько и персонал исключительно вежлив и приветлив. Всем спасибо!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отвратительная служба в колл- центре. Такой сервис мне не нужен!!!
Я не хочу за него платить. При попытке выяснить телефон отделения клиники, бросают трубку.
Почему я не могу напрямую позвонить в отделение клиники, которое меня интересует и записаться к конкретному врачу?
Зачем это нужно делать через администратора колл-центра?
Однажды я уже записывалась через колл - центр, в результате- привезла взволнованного ребенка на лечение, а врач как оказалось в это день не принимал и лечение мы не получили, только ребенок зря перенервничал. Зато потом мне еще администратор эта из колл-центра звонками своими доставала, как мне понравилось и хочу ли я сама в Юниденте обслуживаться.
НЕ ХОЧУ!!!!
Я не хочу за него платить. При попытке выяснить телефон отделения клиники, бросают трубку.
Почему я не могу напрямую позвонить в отделение клиники, которое меня интересует и записаться к конкретному врачу?
Зачем это нужно делать через администратора колл-центра?
Однажды я уже записывалась через колл - центр, в результате- привезла взволнованного ребенка на лечение, а врач как оказалось в это день не принимал и лечение мы не получили, только ребенок зря перенервничал. Зато потом мне еще администратор эта из колл-центра звонками своими доставала, как мне понравилось и хочу ли я сама в Юниденте обслуживаться.
НЕ ХОЧУ!!!!
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: 8(495)6750000)
16.01.2015 16:29
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Наталья, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Наталья, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
После посещения клиники стали приходить звонки от различных "медицинских" агенств.
Про прием лучше промолчу — его не было, т.к. я опоздал на 15 минут и еще 15 минут заполнял всякие бумаги, после чего меня отправили домой.
Про прием лучше промолчу — его не было, т.к. я опоздал на 15 минут и еще 15 минут заполнял всякие бумаги, после чего меня отправили домой.
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: 84956750000)
31.12.2014 10:54
Местоположение пользователя: Россия, Москва Мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Собрались ставить пластины на зубы ребенку 8 лет. Правда не в Юнидент, а в Добром Крокодиле. Там к сожалению нет возможности сделать панорамный снимок. Я нашла клинику поближе к дому. Юнидент в Новогиреево. Приехали, на первый взгляд все не плохо. Сделали снимок. По телефону обещали к снимку бусплатную консультацию ортодонта. В итоге оказало, что он уехал. Как так?! Не понятно, если пациент записан?! Снимок посмотрела доктор, на ресепшене было видно по тому, как она общается с администраторами все отношение персонала... Нам же она мило улыбалась. Дальше просто началось давление, на предмет установки пластинок моей дочере именно в их клинике. Причем так настойчиво она это делала, что я сначала немного растерялась. Цену назвала на 10000 больше, чем в Крокодиле. В конце приема она еще раз уточнила надумали или нет. В итоге явно разочаровашись, перестала мило улыбатся. В итоге на руки за 700 рублей нам не предоставили диск со снимком и распечатку, а только распечатку на листе А4. Когда мы его принесли в нашу клинику, ортодонт сказал, что они обязаны были предоставить и диск тоже. Сейчас читаю отзывы и думаю, слава богу, что я не отдала своего ребенка коновалам этой ужасной клиники!!!
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: 84956750000)
24.12.2014 16:36
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Светлана, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Светлана, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пару недель назад лечила зубы в клинике Юнидент в Митино. Хочу сказать, что осталась довольна результатом. Особая благодарность стоматологу Кадиевой (имя, к сожалению забыла) - замечательный специалист, очень аккуратно работала, с заботой.
Обстановка в клинике уютная, современное оборудование. Ожидание приема тоже достаточно комфортное - удобные диваны и ТВ.
Мое лечение было в три посещения и все приемы были по времени, никогда не приходилось ждать очередь или врача.
Еще раз большое спасибо персоналу за качественную работу и хороший сервис. С наступающим Вас Новым Годом!
Обстановка в клинике уютная, современное оборудование. Ожидание приема тоже достаточно комфортное - удобные диваны и ТВ.
Мое лечение было в три посещения и все приемы были по времени, никогда не приходилось ждать очередь или врача.
Еще раз большое спасибо персоналу за качественную работу и хороший сервис. С наступающим Вас Новым Годом!





ВК
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Да, и кстати! Уверения администрации Юнидента о "решении вашей проблемы" это все пустое!!! Все правы! Мне пришел ответ-ваше состояние на момент осмотра(3день) прекрасное! Ничего не болит и лечение проведено правильно!!! А состояние было такое- 37,6; раздутое лицо; дикая боль где ввинчены винты и такая же боль на верхнем небе, где теперь были дырки и куда ортодонт не смогла таки прикрепить кнопочки! Вот так-написанному верить, а ты детка-иди гуляй! Обидно-больно-жалко себя безумно. Прошло 10 дней, состояние мое мало чем изменилось(((
Местоположение пользователя: Россия, Москва На протяжении долгих лет, наша компания успешно осуществляет свою деятельность в области охраны здоровья граждан. Наша политика предлагает строгое следование медицинским показаниям, тщательную и добросовестную диагностику и качественное лечение. Решение любой стоматологической проблемы осуществляется с индивидуальным подходом к каждому пациенту, о чем свидетельствует широкий круг лиц, пользующихся услугами нашей клиники. Информирую Вас о том, что неподтвержденные сведения, которые Вы размещаете на сайте, могут навредить деловой репутации клиники. Гражданско-правовая защита деловой репутации регулируется статьёй 152 Гражданского кодекса РФ. В случае, если размещение подобной информации не будет прекращено, мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты своих интересов.С уважением, администрация клиники.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Ведущий специалист клиники Юнидент! Вы угрожаете мне иском за якобы клевету. Вы видимо не осведомлены о ходе моего лечения в клинике Юнидент. Ваши специалисты признали что лечение было проведено неправильно, в связи с чем винты были выкручены тем же хирургом, а брекет система снята, потому что другой специалист ортодонт подтвердила что в моей ситуации нужна другая аппаратура. И еще у меня есть подтверждение о моем состоянии после всех ваших манипуляций-осмотр в институте стоматологии, отек лица и что винты вкручены неправильно-слишком низко и в слизистую и они уже через 7 суток почти вросли. Так что я вообще не понимаю каким судебным разбирательством вы мне угрожаете??? Это я должна идти в прокуратуру с иском о неправильном лечении, после которого до сих пор (а прошел уже месяц) у меня сохраняется частичное онемение нижней губы, потому как при ввинчивании винтов хирург попал в нерв и когда это пройдет вообще непонятно. Вы как минимум должны извиниться передо мною за всех ваших чудо специалистов, а не угрожать!