
03.03.2013 16:24
<span>Уважаемый Юрий Гайдук.Приношу свои извинения за причиненные неудобства.У нас действительно были проблемы с обратной связью нашего сайта, которые совпадают по времени с написанием Вами вопроса.Могу заверить, что на сегодняшний день на каждый вопрос сразу же составляется ответ и от<br></span><a class=\"wall_post_more\" onclick=\"hide(this, this.previousSibling);show(this.nextSibling);return false;\">Показать полностью..</a><span style=\"display: none\">Уважаемый Юрий Гайдук.Приношу свои извинения за причиненные неудобства.У нас действительно были проблемы с обратной связью нашего сайта, которые совпадают по времени с написанием Вами вопроса.Могу заверить, что на сегодняшний день на каждый вопрос сразу же составляется ответ и отсылается адресату.Одновременно с тем, считаю, что интерпретации такого рода, как позволили себе Вы - неуместны. Техническая ошибка не может служить доказательством незаинтересованности клиники в пациенте. Наша основгая задача - помощь любыми доступными способами. В том числе и в режиме онлайн консультаций.В этом может убедиться любой желающий, послав нам вопрос через систему внутренней связи нашего сайта www.klinika32.ru,напрямую в офис компании или оставив вопрос на форуме www.32top.ru.<br>С уважением,генеральный директор Клиника32 Аветов Владислав Геннадиевич</span>
На их сайте написал вопрос, достаточно детально все описав. Мне на него так никто и не ответил - ни на почту (даже, краткое извинение не прислали, что нет времени отвечать), ни на сайте, где его так никто и не опубликовал, и я думаю потому, что ответить на мой вопрос - это бесплатно решить мою проблему. Я лечился в подобных клиниках и попытка обращения в эту меня окончательно убедила - они заинтересованы не помочь и ВЫлечить, а лечить. Бизнес.




